Интервью основателя TECH WORLD Микеле Рота журналу «Автокомпоненты»

В наше непростое время, когда рынок автомаркета лихорадит, появляется новая компания «Tech World».  

Рынок автозапчастей, безусловно, является одним из самых интересных, но в то же время в России он сложный. Расскажите, как в такое непростое время решились на открытие компании? Расскажите о направлении, стратегии, брендах.

Я считаю, что сегодня в мире уже нет ни одного рынка, который можно было бы назвать легким, а если говорить о российском рынке, то я бы назвал его не сложным, а весьма специфическим, состоящим из динамики, совершенно отличной от обычной, европейской динамики. Открытие компании – это всегда риск, ставка, где есть 50% шансов, что все пойдет хорошо, и 50% шансов, что все пойдет не так, и единственное реальное оружие для управления новой компанией – это человеческий фактор, и люди, которые работают со мной, поддерживают меня каждый день, они помогают мне сделать лучший выбор для бизнеса и для наших семей. Открывая новый бизнес в такой деликатный момент, я считаю это чрезвычайно логичным выбором. Выбором, направленным на обеспечение непрерывности обслуживания и присутствия на рынке и дистрибуции. Отъезд из страны, как это сделали многие, ничего не решит, а лишь перенесет проблемы безработного в России на безработицу в другой стране. Однако таким образом мы объединили опыт и желание выполнять работу, которую большая часть моей команды выполняет более двадцати лет, с большим профессионализмом и успехом, и смотреть в будущее с намерением создать новую разработку и концепцию для российского рынка.  В настоящее время рождаются и умирают десятки торговых  компаний, которые обещают покупателям  невероятно выгодные цены. Мы же понимаем,  что есть трудности с логистикой и таможенными услугами, которые влекут за собой повышение стоимости продукта. Именно поэтому, когда мы решили остаться на рынке, логично взвесив все ингредиенты, стоимости товара, учитывая экономические и человеческие ресурсы. И сделали упор на собственную транспортную логистику,  способную гарантировать своевременные перевозки из Европы, Азии, Ближнего Востока и Южной Америки. Новые бренды сегодня – это деликатная тема, и на данном этапе мы занимаемся развитием новых поставщиков, отвечающих высоким качественным характеристикам и способных гарантировать чрезвычайно интересный экономический фактор.