Российскому рынку нужны новые бренды автокомпонентов

Отечественный рынок автозапчастей и автокомпонентов переживает сейчас не лучшие времена. Пожалуй, это самое трудное время как для продавцов данной продукции, так и для конечных потребителей со времен кризиса 2009 года. Многие европейские поставщики ушли с российского рынка, что привело к острому дефициту качественной продукции и прежде всего продукции премиальных брендов. Нарушены логистические цепочки, которые выстраивались не один год, появляется большое количество не очень качественной и даже поддельной продукции.

Разрешенный Правительством РФ параллельный импорт известных брендов вряд ли сможет решить все проблемы в ближайшем будущем. Это связано не только с проблемами логистики, но и с проблемой доступности товаров для российских потребителей. Некоторые известные у нас в стране поставщики просто отказываются поставлять автозапчасти и автокомпоненты на российский рынок. Во многих сферах сейчас происходит замещение одних брендов другими и здесь возникает очень важный вопрос – вопрос качества товаров под новыми брендами. А что такое «новый бренд»? В нашем случае, это не бренд, который возник «вчера и из ниоткуда». Это бренд, который доселе не был известен российскому потребителю, но популярен и востребован в других странах по всему миру.

Компания TECH WORLD – новая компания на российском рынке с головным офисом в Москве и своими подразделениями в ОАЭ и Италии. Мы занимаемся оптовыми закупками и продажами качественных автокомпонентов «новых брендов», наша логистическая структура позволяет нам доставлять товар до склада наших оптовых покупателей.